Отчет по приоритезации продукции и готовности рынка в ее продвижении, 2019 год
На базе адаптации методики ЮНЕП под местные условия и ориентиры стратегического развития разработаны критерии устойчивости, по которым проводился отбор первых приоритетных продуктов для внедрения в УГЗ. В частности, в качестве критериев были выбраны такие, как: уровень загрязнения окружающей среды, стоимость жизненного цикла, степень воздействия на создание рабочих мест и продвижения экспорта, соответствие стандартам качества и эко-маркам.
Дана оценка готовности отечественного рынка в импорте и производстве выбранных приоритетных продуктов с точки зрения доступности поставок из других стран, потенциала отечественных предприятий, конкурентно-способности по цене и качеству и т.д.
Подготовлен план по внедрению УГЗ в Кыргызской Республики