Отчет по приоритезации продукции и готовности рынка в ее продвижении, 2019 год

На базе адаптации методики ЮНЕП под местные условия и ориентиры стратегического развития разработаны критерии устойчивости, по которым проводился отбор первых приоритетных продуктов для внедрения в УГЗ.  В частности, в качестве критериев были выбраны такие, как: уровень загрязнения окружающей среды, стоимость жизненного цикла, степень воздействия на создание рабочих мест и продвижения экспорта, соответствие стандартам качества и эко-маркам.

Дана оценка готовности отечественного рынка  в импорте и производстве выбранных приоритетных продуктов  с точки зрения доступности поставок  из других стран,  потенциала отечественных предприятий, конкурентно-способности по цене и качеству и т.д.

Подготовлен план по внедрению УГЗ в Кыргызской Республики