Отчет по приоритезации продукции и готовности рынка в ее продвижении, 2019 год
![](http://pdc.kg/sites/default/files/styles/large/public/%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.jpg?itok=v9hwRd8D)
На базе адаптации методики ЮНЕП под местные условия и ориентиры стратегического развития разработаны критерии устойчивости, по которым проводился отбор первых приоритетных продуктов для внедрения в УГЗ. В частности, в качестве критериев были выбраны такие, как: уровень загрязнения окружающей среды, стоимость жизненного цикла, степень воздействия на создание рабочих мест и продвижения экспорта, соответствие стандартам качества и эко-маркам.
Дана оценка готовности отечественного рынка в импорте и производстве выбранных приоритетных продуктов с точки зрения доступности поставок из других стран, потенциала отечественных предприятий, конкурентно-способности по цене и качеству и т.д.
Подготовлен план по внедрению УГЗ в Кыргызской Республики