МиссияОсновная цельБизнес модель

Миссия

Интегрировать имеющийся аналитический потенциал и формировать новые институциональные возможности для продвижения и развития консультационных услуг.

Основная цель

Разрабатывать, совершенствовать и внедрять современные технологии в области стратегического планирования, государственного управления, продвижения экспорта и внедрения инноваций.

Бизнес модель

функционирования Центра построена на базе существующих процессов формирования государственной политики, возможностей частного сектора по продвижению бизнеса, опыта работы уже существующих общественных институтов, а также роли международных организаций в развитии.

Центр продвижения и развития

Стратегические направления работы и программы

Продукция Центра отвечает следующим требованиям

Продукция Центра

Продукция Центра

Качество работы Центра обеспечивается через внедрение и соблюдение критериев и стандартов качества
Постановка целей, возможность

Постановка целей, возможность

Характеризоваться актуальностью, строгой доказательной базой, соответствием существующей проблеме и потребностям
Продукция Центра

Продукция Центра

Постановка целей, возможность их достижения и ожидаемые результаты от исследований определяются на ранней стадии процесса заказа совместно с клиентом
Продукция Центра

Продукция Центра

Несет четкие рекомендации по осуществлению развития, решению ситуационных проблем, нахождению конкретных путей проведения в жизнь разработанных предложений
Качество работы

Качество работы

Мониторинг и оценка результатов воздействия на краткосрочной и среднесрочной основе

Клиенты